Данная программа есть в наборе SDK Tools , на данном сайте.
VTFEdit - создана для того, что бы из любой картинки, которую вы нарисуете перевести в формат vtf.
Жмем на Import, ищем картинку на компьютере.
Жмем открыть.
Далее жмем Save As и сохраняем.
Создаем при помощи этой же программы vmt файл, для работы нашей текстуры.
Открываем VTFEdit жмем File > New
Открывается окно где будет написано такое: Код
"LightmappedGeneric"
{
}
Ставим Код
"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "имя текстуры"
"$surfaceprop" "glass"
}
и сохраняем с таким же названием как и текстура.
К примеру:
Я создал папку в корне игры в папке materials - папку " TheReallyGhost " закинул туда свои файлы формата vmt и vtf. Открывая vmt необходимо указать такое:
Код
"VertexLitGeneric"
{
"$basetexture" "TheReallyGhost/ByGhost"
"$surfaceprop" "paper"
"$model" 1
}
В моем случая моя кастомная текстура это ByGhost.vmt и ByGhost.vtf в папке TheReallyGhost, которая в папке materials.
Если этого не сделать - работать она будет, потому, что не отобразится в Hammer Editor.