Вторник, 03.12.2024, 20:59
☣ Персональный сайт - Falderi (Фалдери) ☣
Приветствую Вас Гость | Twitch@Falderi
Главная | [SourceSDK]Создание своей текстуры для Source Engine. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: thereallyghost  
[SourceSDK]Создание своей текстуры для Source Engine.
_BANNED_Дата: Пятница, 06.01.2017, 20:44 | Сообщение # 1
Хозяин сие сайта
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Данная программа есть в наборе SDK Tools , на данном сайте.

VTFEdit - создана для того, что бы из любой картинки, которую вы нарисуете  перевести в формат vtf.

 
Жмем на Import, ищем картинку на компьютере.
 
Жмем открыть.

Далее жмем Save As и сохраняем.

Создаем при помощи этой же программы vmt файл, для работы нашей текстуры.
Открываем VTFEdit жмем File > New
Открывается окно где будет написано такое: 
Код
"LightmappedGeneric"
{
}

Ставим 
Код
"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "имя текстуры"
"$surfaceprop" "glass"
}

и сохраняем с таким же названием как и текстура.

К примеру:
Я создал папку в корне игры в папке materials - папку " TheReallyGhost " закинул туда свои файлы формата vmt и vtf. Открывая vmt необходимо указать такое:

Код
"VertexLitGeneric"
{
   "$basetexture" "TheReallyGhost/ByGhost"
        "$surfaceprop" "paper"
   "$model" 1
}

В моем случая моя кастомная текстура это ByGhost.vmt и ByGhost.vtf в папке TheReallyGhost, которая в папке materials.
Если этого не сделать - работать она будет, потому, что не отобразится в Hammer Editor.


Мой профиль на gamebanana!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Falderi © 2024 - Nikolay ๖Falderi ツDronov # uCoz