Это панель инструментов в Hammer'e . Она обычно находится слева от рабочих окон.
Selection Tool - Инструмент для нажимания, выделения определенной части карты, предмета или энтиты(entities). Magnifity Tool - используется для увеличения (зум) на окне одной из плоскости или уменьшения изображения. Обычно не нужный инструмент. Camera Tool - Это наша камера. При помощи нее мы можем осматривать окрестности нашей будущей карты. Entity Tool - Инструмент необходимый для выставления на карте предметов, спавна игроков, оружие раскладывать и прочую необходимую мелочь. Block Tool - При помощи этого инструмента мы "рисуем" блоки определенной формы. Стены, двери, потолок, пол, землю, небо, воду и тд.Texture Application Tool - это инструмент для наложения необходимых текстур. Думаю, тут все понятно. Apply Currect Texture tool - Используется для быстрого применения уже выбранной текстуры для выбранного браша. Обычно используется в сочетании клавиш : Shift+T Apply Decals - Используется для рисования декалей (кровь, розетка, календари, и прочая мелочь) Overlay Tool - Аналогично как Decals tool , только имеет больше особенностей. Легко накладывается на любую поверхность. Clipping Tool - Инструмент для срезания куска блока, например для того, что бы сделать скос . Vertex Tool - Универсальный инструмент, служащий для выправления, изменения вершин блока. Например если хочется соединить ровную площадку с прямым блоком тем самым сделав площадку с плоским скосом, аналогичной лестницы без ступенек.
Горизонтальная панель инструментов. Тут используется чаще всего только сетки (отображать или нет), увеличения сеток или уменьшение для создания более точного блока. Стрелочки для того, что бы вернуть обратно или сделать шаг вперед для возврата к определенному варианту вашего действия до или после. Синие блоки: 1 блок с чертой используется для вырезки определенной части из блока если там есть другой блок. Синие блоки с пунктирами вокруг для объединения блоков в едино. Соседний естественно для разъединения. Остальное в принципе не используется и нет необходимости их описывать.
New - Открыть новый проект. Open... - Открыть уже готовый проект. Close - закрыть проект. Save - сохранить проект. Save As... - Сохранить Как проек с уникальным названием. Export... Экспорт Export Again - Экспортировать снова. Export to .DXF - Экпортировать в DXF формат. Run Map... - Компиляция карты с параметрами и запуск для теста. Convert WAD to VMT... - Конвертирования старого формата текстур типа "WAD", который работал в GoldSource (HL1,CS) в необходимый для Source Engine. Reload Sounds - Перезагрузка звуков. Внизу так же будут отображатся прошлые 4 закрытых проектов, которые были последними. Exit - выход из Hammer Editor.
Map > Map Properties - Используется для настройки Skybox (неба) необходимо в окне "Skybox Texture Name" написать имя определенной текстуры например " grimmnight "(ночное небо). Мой профиль на gamebanana!