Четверг, 21.11.2024, 16:24
☣ Персональный сайт - Falderi (Фалдери) ☣
Приветствую Вас Гость | Twitch@Falderi
Главная | [SourceSDK]Настраиваем Source SDK - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: thereallyghost  
[SourceSDK]Настраиваем Source SDK
_BANNED_Дата: Пятница, 06.01.2017, 18:03 | Сообщение # 1
Хозяин сие сайта
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата* ВНИМАНИЕ АКТУАЛЬНО ТОЛЬКО НА SOURCE SDK BASE 2007, ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ZPS build 3.0 2013 Engine НЕ ИЗВЕСТНО БУДЕТ ЛИ ОНО РАБОТАТЬ! *
Для начала создания карт для Zombie Panic! Source через Source SDK необходимо произвести настройку данной программы.
Идем в "Ваш Диск :\Steam\steamapps\common\SourceSDK\bin\source2007\bin" .
Находим там файл именем - " GameConfig.txt "


Код
"Configs"
{
   "Games"
   {
      "Black Mesa: Source"
      {
         "GameDir"      "N:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2007\bms"
         "hammer"
         {
            "GameData0"      "N:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK\bin\source2007\bin\bms.fgd"
            "TextureFormat"      "5"
            "MapFormat"      "4"
            "DefaultTextureScale"      "0.250000"
            "DefaultLightmapScale"      "16"
            "GameExe"      "N:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2007\hl2.exe"
            "DefaultSolidEntity"      "func_detail"
            "DefaultPointEntity"      "info_player_commons"
            "BSP"      "N:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK\bin\source2007\bin\vbsp.exe"
            "Vis"      "N:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK\bin\source2007\bin\vvis.exe"
            "Light"      "N:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK\bin\source2007\bin\vrad.exe"
            "GameExeDir"      "N:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2007"
            "MapDir"      "N:\Ultimate SSDK v3\sourcesdk_content\bms\mapsrc"
            "BSPDir"      "N:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2007\bms\maps"
            "CordonTexture"      "tools\toolsskybox"
            "MaterialExcludeCount"      "10"
            "-MaterialExcludeDir0"      "console"
            "-MaterialExcludeDir1"      "debug"
            "-MaterialExcludeDir2"      "detail"
            "-MaterialExcludeDir3"      "engine"
            "-MaterialExcludeDir4"      "hlmv"
            "-MaterialExcludeDir5"      "hud"
            "-MaterialExcludeDir6"      "particle"
            "-MaterialExcludeDir7"      "models"
            "-MaterialExcludeDir8"      "vgui"
            "-MaterialExcludeDir9"      "voice"
         }
      }
      "Zombie Panic! Source"
      {
         "GameDir"      "G:\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2007\zps"
         "hammer"
         {
            "GameData0"      "G:\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2007\zps\zombiepanic.fgd"
            "TextureFormat"      "5"
            "MapFormat"      "4"
            "DefaultTextureScale"      "0.250000"
            "DefaultLightmapScale"      "16"
            "GameExe"      "G:\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2007\hl2.exe"
            "DefaultSolidEntity"      "func_detail"
            "DefaultPointEntity"      "info_player_commons"
            "BSP"      "G:\Steam\steamapps\common\SourceSDK\bin\source2007\bin\vbsp.exe"
            "Vis"      "G:\Steam\steamapps\common\SourceSDK\bin\source2007\bin\vvis.exe"
            "Light"      "G:\Steam\steamapps\common\SourceSDK\bin\source2007\bin\vrad.exe"
            "GameExeDir"      "G:\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2007"
            "MapDir"      "G:\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2007\zps\mapsrc"
            "BSPDir"      "G:\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2007\zps"
            "CordonTexture"      "tools\toolsskybox"
            "MaterialExcludeCount"      "10"
            "-MaterialExcludeDir0"      "console"
            "-MaterialExcludeDir1"      "debug"
            "-MaterialExcludeDir2"      "detail"
            "-MaterialExcludeDir3"      "engine"
            "-MaterialExcludeDir4"      "hlmv"
            "-MaterialExcludeDir5"      "hud"
            "-MaterialExcludeDir6"      "particle"
            "-MaterialExcludeDir7"      "models"
            "-MaterialExcludeDir8"      "vgui"
            "-MaterialExcludeDir9"      "voice"
         }
      }
   }
   "SDKVersion"      "3"
}

Вставляем этот код и сохраняем.
Запускаем Source SDK , выбираем 2007 движок и ставим Zombie Panic! Source .


Очень важно! Каждую строку тщательно проверяйте! У меня игры и Source SDK на диске G у ВАС он может быть на другом! Для избежания ошибок, поправляйте путь, как он у вас есть!


Мой профиль на gamebanana!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Falderi © 2024 - Nikolay ๖Falderi ツDronov # uCoz