Пятница, 26.04.2024, 09:21
☣ Персональный сайт - Falderi (Фалдери) ☣
Приветствую Вас Гость | Twitch@Falderi
Главная | [SourceSDK]Делаем декомплияцию карт - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: thereallyghost  
Форум » Туториалы / Помощь / Полезные статьи » Туториалы » [SourceSDK]Делаем декомплияцию карт
[SourceSDK]Делаем декомплияцию карт
_BANNED_Дата: Пятница, 06.01.2017, 18:18 | Сообщение # 1
Хозяин сие сайта
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Скачиваем SDK Tools если у вас такого нету.  А так же устанавливайте java - Загрузка Java

Скачать можно - <a class="link" href="http://ghost-trg.ucoz.club/load/tools/sdk_tools/1-1-0-1" rel="nofollow" target="_blank">тут!

</a>Нам необходима программа "bspsrc_1.3.10" .
Запускаем "bspsrc.bat" и видим следующее!

Там нажимаем Add (Добавить) .


Ищем папку с картой формата " bsp " и жмем Open (Открыть).

Жмем Decomile (Декомпиляция) . После завершения предложить сохранить файл, туда , куда вам нужно будет. Сохраняем.

Получаем файл "vmf" это формат для работы с Hammer Editor в Source SDK.

Поздравляю, декомпиляция карты прошла успешно!

*если у вас в окне декомпиляции есть ошибки errors , не обращайте внимания, браши все равно будут работать *
* браш - нарисованный кусок карты или какая его часть


Мой профиль на gamebanana!
 
Форум » Туториалы / Помощь / Полезные статьи » Туториалы » [SourceSDK]Делаем декомплияцию карт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Falderi © 2024 - Nikolay ๖Falderi ツDronov # uCoz