Суббота, 25.11.2017, 12:21
☣ Персональный сайт - Falderi (Фалдери) ☣
Приветствую Вас Гость | Twitch@Falderi
Главная | [SourceSDK]Вшиваем свои текстуры и модели через PakRat - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: thereallyghost 
Форум » Туториалы / Помощь / Полезные статьи » Туториалы » [SourceSDK]Вшиваем свои текстуры и модели через PakRat
[SourceSDK]Вшиваем свои текстуры и модели через PakRat
_BANNED_Дата: Пятница, 06.01.2017, 20:58 | Сообщение # 1
Хозяин сие сайта
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Уникальная программа "PakRat" позволяющая влезть в карту и сделать манипуляции такие как "вшить" определенные модели или текстуры.
Для корректной работы вшития, что бы они действительно отображались у других игроков, которые не имеют эти текстуры, надо сделать следующим образом.

Приготовьте файлы по папкам:
materials/*.vmt
materials/*.vtf
models/*.mdl
sound/*.wav
Все строго по папкам. Как оригинальный путь.

Открываем программу.



Ищем нашу карту и жмем открыть. Видим такое окно.


Выделяем наши папки и перетаскиваем в это окно. Получаем следующее.


Жмем " Yes to All " . Получаем следующее окно.


Жмем File > save bsp
Получаем такое окно.

Пишем имя файла например zpo_train и жмем Save (сохранить).

Теперь модели вшиты в карту, как и ваши текстуры. В общем, то, что вы хотели вшить.

* Почему это необходимо делать?
Это необходимо для того, что бы когда игрок скачал вашу карту с сервера, он не обнаружил черно-розовую текстуру вместо вашей текстуры. Или же не увидел большой красный ERROR вместо той модели, которую вы вставляли на карте. И тд.
Все потому, что с сервера качается только карта ( .bsp ) и больше ничего.


Мой профиль на gamebanana!
 
Форум » Туториалы / Помощь / Полезные статьи » Туториалы » [SourceSDK]Вшиваем свои текстуры и модели через PakRat
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Falderi © 2017 - Nikolay ๖Falderi ツDronov # uCoz